Универсальная спецтехника бульдозер Б10М2, относящийся к 10 тяговому классу, является модернизированной версией марки Б10М. Производительность представленной спецтехники сопоставима с лучшими мировыми образцами, равно как и остальные технические характеристики бульдозера Б10М2. Популярность обусловлена как высокими эксплуатационными характеристиками, так и чрезвычайно низкой стоимостью агрегата.
Информационный буклет бульдозера Б10М2 в формате pdf (открыть)
В новой версии бульдозера Б10М2:
имеется оснащение гидромеханической трансмиссией;
улучшено рабочее место машиниста;
повышена надежность основных узлов за счет внедрения планетарных бортовых редукторов и вынесения осей качания ходовых тележек.
Бульдозер Б10М2, габариты которого составляют 6630*3250*2380, предназначен для работ с грунтом без рыхления категории I, II, III, а также с грунтом, имеющим предварительное рыхление – категории III и выше.
Изменения коснулись:
Кабины машиниста. Рабочее место оснащено:
системой вентиляции и отопления марки «ZENIN-8000», работающей за счет использования тепла охлаждающей жидкости;
регулируемым сиденьем с рессорами;
панелью приборов;
шторой от солнца;
двойными стеклопакетами.
Эргономичное расположение систем управления бульдозером Б10М2 и оборудованием повышает комфортабельность кабины и эффективность труда оператора;
Трансмиссии. Гидромеханическая коробка передач создает условия для автоматического изменения динамических нагрузок, облегчения управления за счет быстрого реверса и плавности переключения передач.
Ходовой системе. Уплотнительные конструкции типа Duo Cone с самоподжимом исключает протекание масла на опорных катках, что значительно увеличивает ресурс системы.
Применения.
Применение:
гидротрансформатора для мотора марки Д-180М1, создавшего условия для бесступенчатое изменения частоты вращения при работе в режиме автомата;
блока гидротрансформатора для мотора марки ЯМЗ-236Н3, оснащенным редуктором приводов гидронасосов;
обеспечивают у бульдозера Б10М2 расход топлива на низком уровне.
Планетарной коробки передач с 3-мя передними и 3-мя задними передачами.
На бортфрикционы и бортредуктор установлены металлокерамические диски, обеспечивая надежность бульдозера Б10М2 при повышенной тяге.
Бронза используется в качестве антифрикционного материала в опорных катках;
Метод штамповки с последующей термической обработкой, примененный для изготовления сегментов ведущих колес, позволил увеличить рабочий ресурс деталей, а крепление при помощи болтов к ступице колеса значительно упростил замену элементов.
Башмак гусеницы изготавливается из высоколегированной стали, что обеспечивает улучшение физикомеханических свойств деталей.
Каталог демонстрирует все характеристики бульдозера Б10М2, а также представляет параметры навесного оборудования, масса непосредственно тракторного агрегата составляет от 15,03 до 15,8 т.
Конструкционные изменения модели бульдозера повлекли за собой и преимущества применения указанной техники.
Компания «Проминвест» предлагает купить бульдозер Б10М2 новый. Являясь официальным представителем ЧТЗ, компания реализует продукцию по ценам завода-изготовителя.
Цена формируется исходя из комплектации бульдозера Б10М2 и зависит от:
марки двигателя – Д-180 или ЯМЗ;
системы запуска – при помощи электростартера или пускового двигателя;
оборудования, которое имеет различный вес и форму;
дополнительных опций, которые предусматривают оснащение для различных климатических зон.
Бульдозеры, изготовленные на ЧТЗ, отличаются высокой ремонтопригодностью – ремонт можно провести непосредственно на месте использования оборудования, запчасти на бульдозер Б10М2 доступны в любом регионе страны, имеют низкую стоимость. Хорошо развита сеть гарантийных центров, что позволяет получать квалифицированное гарантийное и постгарантийное обслуживание, без задержки приобрести необходимые запасные части..
Выгода от приобретения бульдозера марки Б10М2 очевидна и заключается в низкой стоимости бульдозера Б10М2, а также в минимизации эксплуатационных затрат – небольшой расход топлива и доступность запчастей позволили снизить себестоимость разработки единицы грунта и машино-часа.
Тип | Дизельный Д180 |
Мощность | 180 л.с. |
Генератор | 24 Вольта |
Аккумулятор | 2*12В |
Предпусковой обогрев с функцией автономного обогрева | Гидроник ТС-60 |
Рабочий объем | 14,5 л. |
Тип | Линейная |
Рама | Несущая конструкция из спецстали с вынесенными осями прокачки тележек гусениц Б10М |
Катки | На втулках скольжения, с заправкой на весь срок эксплуатации |
Количество катков | 6 опорных+2 поддерживающих катка с каждой стороны бульдозера Б10 |
Гусеничная лента | 42 башмака на каждой гусеничной ленте, гусеницы ЧТЗ со смазанным шарниром (жидкая или консистентная смазка) |
Ширина башмака | 500 мм. |
Грунтозацеп | 65 мм. |
Площадь опорной поверхности | 2,8 м2 (+5-10% в работе) |
Ширина гусеницы | 500 мм. |
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Тип | Механическая трансмиссия |
Коробка передач | Механическая |
Бортредукторы | Цилиндрические двуступенчатые редукторы, как на бульдозерах Т170, Б10М |
Управление | Механизм управления поворотом 50-13-5СП, сервомеханизм управления поворотами 24-17-4СП в сочетании с бортовыми фрикционами 24-16-101СП |
Тормозная система | Тормозные ленты |
Бортредукторы | Цилиндрические двуступенчатые редукторы, как на бульдозерах Т170, Б10М |
Управление | Механизм управления поворотом 50-13-5СП, сервомеханизм управления поворотами 24-17-4СП в сочетании с бортовыми фрикционами 24-16-101СП |
Тормозная система | Тормозные ленты |
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Насос шестеренчатый НШ-100а-3л |
Гидрораспределитель | Трехзолотниковый четырехпозиционный Р160 |
Фильтрация | Фильтр полнопоточный на трассе гидросистемы слива |
Кабина | Четырехгранная кабина Б10 ЧТЗ повышенной обзорности , подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление, кондиционирование и вентиляция), стеклоочистители и омыватели лобового, заднего стекла, солнцезащитная шторка. |
Безопасность | ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении |
Сиденье | Пилот, повышенной эргономики |
Управление движением и навесным оборудованием | Рычаги |
Система охлаждения | 40 л. |
Топливный бак | 300 л. |
Система смазки ДВС | 30 л. |
Гидросистема трансмиссии и навесного оборудования | 90 л. |
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч | Вперед-10,09, назад-12,51 |
Полусферический отвал тип Е, объемом 4, 75 куб. метра |
Жесткое прицепное устройство |
Щитки от схода гусениц |
Сегментированные ведущие колеса |
Длина (с отвалом и рыхлителем) | 6720 мм. |
Грузоподъемность номинальная, комфортная работа | 3310 мм. |
Высота отвала | 1100 мм. |
Ширина по кромкам траков | 2500 мм. |
Высота по крыше кабины | 3180 мм. |
Общая масса (с отвалом и рыхлителем) | 20345 кг. |